Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Закрыть
>Гарантия

Гарантия

   В нашем магазине мы предлагаем нашим клиентам только новые, не бывшие в употреблении материалы и оборудование, на которые распространяется гарантия заводов изготовителей. Мы поддерживаем гарантийные обязательства на всем протяжении их действия, а так же осуществляем техническую поддержку наших клиентов в постгарантийный период эксплуатации, приобретенного у нас оборудования.

   Гарантия на оборудование и материалы осуществляется только при условии соблюдения требований по монтажу и эксплуатации, предъявляемых производителем. Эти требования указаны в паспортах, инструкциях эксплуатации, которые прикладываются с товаром. При продаже оборудования в паспорте изделия или в гарантийном талоне, продавец обязан сделать отметку о продаже, с указанием торгующей организации, даты продажи и поставить печать или штамп продавца.

     Срок гарантии на оборудование указан в гарантийном талоне и начинает действовать  с даты продажи, либо с даты установки оборудования, но не позднее сроков, прописанных в гарантийном талоне.
   При монтаже оборудования, представитель монтажной организации должен сделать отметку об установке, с указанием организации, осуществившей монтаж, даты монтажа, с подписью ответственного лица.

    Обращаем Ваше внимание, что большая часть современного оборудования выходит из строя не по причине производственного брака, а из-за не качественно проведенного монтажа и пуска в эксплуатацию. Поэтому необходимо внимательно выбирать монтажную организацию, так как это напрямую связано с качеством работ, возможной порчей оборудования и материалов и безопасностью эксплуатации объекта.

    Причиной отказа в гарантии может быть не заполненный должным образом гарантийный талон, использование оборудования с нарушением требований эксплуатации, предписанных заводом изготовителем, а так же выход из строя оборудования по причине не качественно проведенного монтажа сторонней организацией, что подтверждается экспертным заключением квалифицированного специалиста, либо результатом независимой экспертизы.

   При покупке клиент имеет право снять упаковку с товара и осмотреть его внешний вид на предмет целостности и отсутствия деффектов. Претензии по внешнему виду товара принимаются до оформления документов купли-продажи. После оплаты и оформления документов о продаже, товар переходит в собственность клиента.